Один из основателей YouTube, проданного Google в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов, Стив Чен запустил новый сайт — Nom. Проект представляет собой видеоплатформу для любителей-кулинаров, профессиональных поваров и гурманов, на которой они могут транслировать процесс приготовления блюд в режиме реального времени.
Как Twitch и другие платформы для "живого" стриминга, Nom позволяет транслировать видео c компьютера или мобильного устройства. Зрители могут общаться с ведущими и задаваться им вопросы. На сайте Nom.com можно ознакомиться со списком идущих и запланированных к показу кулинарных шоу ("номкастов"), посмотреть каналы и уже закончившиеся стримы.
Авторы трансляции могут добавить к прямому эфиру заранее подготовленные материалы — например, видео и GIF-изображения. В любой момент пользователи могут включить собственную трансляцию или опубликовать в блоге обычную запись с текстом, фотографиями и ссылками.
В Nom.com Чен занимает должность технического директора, а возглавляет стартап его партнер — Виджай Карунмурти, бывший главный инженер YouTube. Компания привлекла 4,7 миллиона долларов от корейского поп-певца PSY (исполнителя Gangnam Style), американского актера Джареда Лето, шеф-повара Кори Ли, ресторатора Мин Цая и других инвесторов.