Впервые попробовав свои силы в стандарте «1080p/60FPS» с игрой The Last of Us: Remastered, студия Naughty Dog решила продолжить в том же духе и использовать полученный опыт в грядущей Uncharted 4: A Thief’s End.
Комьюнити-менеджер Naughty Dog Арне Мейер в разговоре с Eurogamer сказал, что работа над The Last of Us: Remastered позволила студии понять и оценить возможности PS4, что отразилось на разработке Uncharted 4.
«Я думаю, это тот стандарт, с которым нам стоить работать над нашими проектами на новом поколении. Это своего рода правило, которого мы придерживаемся с момента начала работ над движком для PS4. Посмотрим, сумеем ли мы это сделать и попасть в точку. Ведь у нас получилось с The Last of Us Remastered, так почему бы нам не продолжить?» — рассуждает Арне.
Натан должен быть доволен таким положением вещей.