На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

INternet Digest 4U

844 подписчика

Фил Спенсер уверен, что частота кадров существенно важнее разрешения экрана

Босс подразделения Xbox Фил Спенсер не считает, что получивший широкую огласку разрыв в производительности между PS4 и Xbox One имеет какое-либо значение. Проблему Фил обсудил с CVG на выставке Gamescom 2014.

«Мы объявили, что Destiny на Xbox One будет иметь ту же частоту кадров и разрешение экрана, что и на PS4.

Есть большой список игр, и достижение паритета с нашими партнерами всегда было важной задачей для нас», — поделился Спенсер.

Он продолжил: «Но в итоге мне бы не хотелось, чтобы все сводилось к цифрам. 1080р — это какое-то мифическое, идеальное разрешение. Частота кадров для меня играет куда более существенную роль в геймплее, чем разрешение, а также и объединение этих двух показателей, что позволяет добиться правильного художественного подхода и свободы. Вне зависимости от того, происходит это на PlayStation или на нашей платформе».

Спенсер также упомянул PS4-эксклюзив The Order: 1886, который работает в нестандартном разрешении 1920×800 для достижения эффекта от киноленты. По словам Фила, это как раз является примером художественной свободы — в противовес каким-то обязательным цифрам, которые якобы считаются общественностью идеальными.

Ссылка на первоисточник
наверх