Босс подразделения Xbox Фил Спенсер не считает, что получивший широкую огласку разрыв в производительности между PS4 и Xbox One имеет какое-либо значение. Проблему Фил обсудил с CVG на выставке Gamescom 2014.
«Мы объявили, что Destiny на Xbox One будет иметь ту же частоту кадров и разрешение экрана, что и на PS4.
Он продолжил: «Но в итоге мне бы не хотелось, чтобы все сводилось к цифрам. 1080р — это какое-то мифическое, идеальное разрешение. Частота кадров для меня играет куда более существенную роль в геймплее, чем разрешение, а также и объединение этих двух показателей, что позволяет добиться правильного художественного подхода и свободы. Вне зависимости от того, происходит это на PlayStation или на нашей платформе».
Спенсер также упомянул PS4-эксклюзив The Order: 1886, который работает в нестандартном разрешении 1920×800 для достижения эффекта от киноленты. По словам Фила, это как раз является примером художественной свободы — в противовес каким-то обязательным цифрам, которые якобы считаются общественностью идеальными.