На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

INternet Digest 4U

844 подписчика

Alibaba привлечет 24,3 миллиарда долларов

Компания из Китая может поставить рекорд на IPO

Китайский интернет-гигант Alibaba может привлечь 24,3 миллиарда долларов в ходе первичного публичного размещения своих ценных бумаг. Как писали «Финансы.рф», в конце февраля этого года капитализация компании оценивалась в 140 миллиардов долларов, а в ноябре прошлого года оценка равнялась 100 миллиардов долларов.



На конец февраля это означало, что цена акций компаний равнялась капитализации McDonald’s, Boeing и Cisco вместе взятых. Теперь же оценка акций Alibaba выросла до 163 миллиардов долларов, исходя из планов по привлечению капитала. Торги акциями начнутся 18 или 19 сентября на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Цена за одну акцию будет варьироваться от 60 до 66 долларов. Однако типичный рост ценных бумаг в самом начале торгов может означать, что капитализация Alibaba может превысить 200 миллиардов долларов.

Оборот Alibaba превышает выручку Amazon.com и EBay Inc. вместе взятых. Прибыль компании выросла за год в три раза до двух миллиардов долларов или 84 центов на одну акцию. Количество активных онлайн пользователей ресурса выросло до 279 миллионов человек, что на 51% больше, чем в прошлом году, при этом, по данным за июнь, 188 миллионов клиентов посещали ресурс с мобильных устройств.

Около трети всех клиентов осуществляют покупки с использованием мобильных устройств, а объем продаж, приходящейся на эту категорию потребителей, вырос за год на 12%.

Alibaba — самый посещаемый сайт в Китае и крупнейшая торговая платформа в стране. Компания была основана в 1999 года 18 учредителями. Компания активно развивается и за пределами своего домашнего рынка.
AliExpress — сайт Alibaba, ориентированный на клиентов, находящихся за пределами Поднебесной. Этот ресурс увеличил в прошлом году среднемесячное количество посетителей в России в три раза, до 15,9 миллиона человек, и по некоторым оценкам обогнал основных конкурентов, войдя в десятку самых посещаемых сайтов в России, по данным за июль этого года. По некоторым оценкам, средняя величина покупки через сайт составляет около 25 долларов, а объем сделок с российскими покупателями может вырасти в этом году до одного миллиарда долларов.

Источник: финансы.рф

наверх