На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

INternet Digest 4U

844 подписчика

Отсутствие персонажей-геев в RPG — это не решение для BioWare

На Gamescom 2014 продюсер BioWare Кэмерон Ли заявил, что должно быть больше RPG, позволяющих сыграть за персонажа любой расы, пола и сексуальной ориентации, а то, что однополые отношения в играх все еще остаются проблемой, ему непонятно.

Ли подтвердил, что его текущий проект — Dragon Age: Inquisition — содержит примеры однополых отношений.

«Это важная тема, — сказал он. — Она относится к воплощению фантазий. Ваши фантазии могут отличаться от моих в том, что касается пола, ориентации, расы, класса, внешнего вида персонажа, прочих деталей».

«Мы не станем заставлять вас играть за фиксированного персонажа. Мы позволяем вам выбрать даже голос. И мне непонятно, почему выбор пола или сексуальной ориентации должен быть проблемой. У нас есть технологии, чтобы сделать это, и есть давно — так почему не позволить вашим фантазиям воплотиться?» — продолжил Ли.

BioWare проложила путь для однополых отношений и добавила возможность создания женских персонажей во всех своих крупных ролевых проектах, которые включают Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Несмотря на то, что было сделано для равноправного представления в играх пола персонажей и ориентации, многие крупные компании остаются верны формуле главных героев-мужчин.

Так, RPG от Capcom — Deep Down — пережила волну критики из-за наличия только мужских аватаров, а затем история повторилась с Assassin’s Creed: Unity. Ли также добавил, что успешная RPG должна включать в себя все доступные возможности.

Ссылка на первоисточник
наверх