Студия Sledgehammer убеждена, что появление в Call of Duty: Advanced Warfare экзоскелетов станет революционным изменением в мультиплеере серии. В первую очередь костюм позволяет игрокам совершать высокие прыжки и резко отскакивать в сторону — и это на начальном уровне без апгрейдов.
«У нас есть тяжелое вооружение, что создает своего рода новый игровой класс, есть развитая вертикальность [уровней] благодаря высоким прыжкам — только представьте, что это сделает с мультиплеером, — не скрывает эмоций Майк Кондри в разговоре с OXM.
Студия позволит общественности наложить свои руки на распиаренный мультиплеер Advanced Warfare уже в следующем месяце на выставке Gamescom. Майк также вспомнил о любимом оружии игроков: «Шотган — это оружие ближнего боя. Такое оружие — с коротким радиусом и широким углом поражения — будет неэффективно против соперника, который может мгновенно отскочить в сторону, не так ли?»
Похоже, мультиплеер AW действительно будет требовать от игроков развитых навыков и быстрой реакции.